Иван Царевич и Серый Волк — не пропустите!

Посмотрел я новый мультфильм «Иван Царевич и Серый Волк». Смотрел не в кино, не показывают у нас его… Или я не видел об этом рекламу. Но посмотреть хотелось, поскольку серии про богатырей мне понравились. В итоге — разумеется, нашел в интернете.

Не буду опять писать про авторские права, смысла нет. Но ясно, что если кто-то не хочет терять доход, он должен сделать доступ в интернете платным, но плата должна быть символической, дешевле билета в кино. А самое главное — процесс оплаты должен быть крайне простым и доступен ВСЕМ. Тогда — почему не заплатить?
Но сейчас речь о самом мультфильме. Не буду пересказывать сюжет, это подло по отношению к тем, кто не видел, а кто видел — и сами знают. Прошлые серии (про богатырей) мне нравились юмором и обилием пародийных моментов, очень тонких, но вполне узнаваемых. Новый мультик сделан в том же ключе и это радует. Почти полтора часа беззаботного веселья — этого сейчас так не хватает!
Конечно, в чем-то образы явно повторяются. Например, царь — копия царя из «богатырей», а по идее он должен быть другим… В смысле, чтобы не путать просто. А то в первый момент я подумал, что речь опять о Киеве, но у того царя вроде дочки не было…
Но в целом сделано здорово! И что удивительно — российские мультики (не говорю уж про советские) все же явно отличаются от заграничных, даже неплохих. Графика другая! В российских мультиках она горазде естественнее и приятнее воспринимается.
Сейчас модно говорить, что только Голливуд производит качественное кино. Но критерии качества у всех разные, а «ругать свое и хвалить заграничное» — это давняя традиция некоторых слоев российского народа. Я не спорю, Америка умеет делать хорошие фильмы. Иногда. Но ведь и другие умеют. Но в сознание масс внедряется это «преклонение перед Западом», когда даже дети принципиально смотрят только американские мультики. К сожалению, не самые «детские». Как ни посмотришь — те же картинки, что и в голливудских боевиках — драки, растерзанные тела, стрельба… Только нарисованные. А для детского сознания — какая разница? Недаром у них даже детей к психоаналитикам водят, а уж взрослые там гости регулярные. Наверно, это договор двух мафий. 🙂
В общем, чем больше будет мультфильмов (и фильмов) производства России (другие страны СНГ сейчас, кажется, вообще про кино забыли) — тем лучше. При условии, что в России кроме бесконечных «ментов» будут снимать еще что-то… Хотя, надо признать, что даже осточертевшие «менты» все же лучше сделаны, чем заграничные аналоги. Но хотелось бы все же больше фильмов добрых и без кровавых сцен. Действует это на психику, действует. Особенно детскую…
Короче говоря, если вам нравится серия про богатырей — смотрите новый мультик! А если не нравится — все равно смотрите, мультик хороший!

Рекомендую подписаться на мой телеграм-канал, чтобы ничего не пропустить.
nick ErichWare

6 Ссылок на “Иван Царевич и Серый Волк — не пропустите!

  1. Я смотрел «Илья Муромец и Соловей Разбойник». Понравилось, действительно мультфильм для детей.Взрослые тоже не откажутся от такого качественного мультфильма.«Иван Царевич и Серый Волк» я тоже хочу посмотреть, в кино он есть еще с 19 января. Еще показывают, кто хочет может посмотреть. Вот ссылка: http://parkcinema.az/ru/show379/

    1. Я бы все же считал этот мультик не совсем детским. Конечно, дети его смотрят просто как мультик, но они не понимают и не оценивают ни сатиру, ни пародии, которые там присутствуют… 🙂

  2. Посмотрел. Сначала о негативе (точнее недостатке позитива). Фильм конечно не идёт в сравнение по глубине духовности ни с Виннипухом в озвучке Леонова, ни с Карлсоном. По оригинальности подачи «кувыркового» материала не может соперничать ни с Капитаном Врунгелем, ни с даже Островом Сокровищ, не говоря уж о Пластилиновой Вороне.
    Позитив: По сравнению с «Богатырями» у авторов, по замыслу ли, или ненарочно, получилось вырваться из американского штампа экшена. Темп подачи материала стал «наш», с обстоятельным разговором, акценте на фразах, а не на мордобое. Здесь можно провести нитку от Летучего Корабля, который я всё же не очень люблю, т.к. это был один из звоночков о повороте в нелучшую сторону в.у. бездушного вида американского стиля (а ведь есть и другие виды).

    1. Странно, но я как раз не заметил в богатырях этого американского стиля… Винни Пух, Леопольд и прочие создавались в другую эпоху, их принципиальное отличие — медлительность, ибо в те времена само время текло иначе. Сейчас такой темп действия никто снять не сможет. Хотя мультики те остаются глубоко духовными шедеврами и сейчас.
      И в тех же богатырях акцент был как раз на текст, а не на «мордобой». Во-всяком случае, я именно так эти мультики воспринял… 🙂
      А «Летучий корабль» — разве он есть поворот на Запад??? Там столько доброты и глубоко «нашего» духа… Но в смысле динамизма — да, но что тут плохого? Главное, чтобы гармония была. По-моему, так!

  3. Эпоха наша, да, суетливая принципиально. И это плохо. Мы все массой торопимся по кругу слепить поскорее какой попало товар и скорей его продать. Сам кручусь в такой канители, где от многократно ускоренной моей производительности вылетают к неслишком требовательному, готовому обмануться потребителю один за другим сырые, недоведённые до ума продукты. А у меня просто нет времени их доводить, меня хозяин денег тут же, от неостывшего ещё проекта заряжает на следующий! Поэтому время наше — это жизнь на старом запасе. Для того, чтоб создавать новый запас, набирать качество — нужна именно несуетность, спокойное время, чтоб разобраться, и не проскочить мимо главного.
    «Иван царевич» мне в общем понравился, талант у ребят есть. Но не шедевр! Шедевры тем и отличаются, что отсечено всё лишнее, не убавить и не прибавить, не подыгрывать пустой пошлостью. Кто скажет, как это удаётся отличить?.. но когда русалка в четвёртый раз падает с дерева, то становится одновременно и скучно, и… стыдно за сочинителя. Чувство меры — это очень тонкое дело, это мера таланта. И вот тут получается, или профессионализм чистой гармонии, или лёгкий привкус любительского капустника. Такие вот субъективные ощущения, мы же о них тут говорим.
    Летучий корабль ведь создавался к олимпиаде. Готовились показать Москву иностранцам, ну и в этом деле, тоже. Поэтому там бабки Ёжки вдруг разлохматились в блондинок,… я не помню сейчас всё в точности, но стаскивание с Забавы сарафана, чтоб показать её в квазисовременной свободной ночной рубашке — это какая-то пошленькая слащавость. Именно такие слащавые подыгралки времени я и не люблю в искусстве. Грязьнотца, несвежесть. Например многие картины Глазунова.

    1. Все же у каждого человека свое восприятие… Я никак не связывал «Летучий корабль» с желанием показать себя иностранцам. И я сильно сомневаюсь, что иностранцы этот мультик смотрели. И еще больше сомневаюсь в том, что они его восприняли именно согласно Вашему описанию…
      Я тут мультик воспринимал как легкую иронию, небольшую пародию на сказки, нечто вроде этого. На самом деле мультик очень добрый и никакой пошлости или слащавости я в нем никогда не видел. Может быть, Вам показалось?
      А что касается «Серого волка» и падающей русалки, то эта русалка — явная пародия на кого-то, просто я не силен в современном шоубизнесе и прототип ее не знаю. Но эти частые падения — умышленны, а не «от недосмотра». Просто не все детали всем понятны. Вся эта серия мультиков — пародии насквозь, но кто из современных детей знает источник фразы «А всего побольше»? Ну и т.д.
      Так что и мы с Вами тоже можем не все намеки понимать…
      А насчет «шедевров» — знаете, я не могу назвать в истории человечества чего=либо, что могло бы соответствовать Вашему определению данного понятия… 🙂

Добавить комментарий для Transparent Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *